0
0
0

Сервис

Вся продукция, реализуемая через фирменную сеть Sony Centre и интернет-магазин scentre.by имеет все необходимые документы (декларации и сертификаты соответствия), подтверждающие качество и безопасность товара. Официальная гарантия производителя составляет 2 года с момента продажи товара, за исключение продукции Playstation, а именно аксессуары, консоли и иная продукция Playstation. В это период, вы можете обратиться за помощью к консультантам наших магазинов, в фирменные сервисные центры или в службу поддержки Sony. 

ООО “Кенфордбел”
​Адрес:
г.Минск ул. Якуба Коласа, 1
Справочная служба сервисного центра:
8 (017) 388-90-09
8 (029) 334-09-09
8 (033) 300-09-09
Время работы:
Будние дни: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье - выходной

ОДО “Импорт-сервис”
​Адрес:
г.Минск ул. Кирова, 9
Справочная служба сервисного центра:
8 (017) 378-22-65
8 (029) 356-61-12
8 (029) 874-72-00
Время работы:
Будние дни: с 10:00 до 19:00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной

ЗАО “ЦТИ”
Адрес:
г.Минск ул. Короля, 26
Справочная служба сервисного центра:
8 (017) 343-56-78
8 (017) 342-56-78
Время работы:
Будние дни: с 10:00 до 19:00 (обед с 14:00 до 15:00)
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной


Круглосуточная служба поддержки Sony
Информация по телевизорам, камерам и PlayStation
8 820 0071 7667 (бесплатно из РБ)
+7 495 258 7669 (международный номер, оплата по тарифам местного оператора связи)